Вернуться к проектам
Назад
Вперед


Клиент

Торговая марка «ORising» более 45 лет является производителем эксклюзивной фитокосметики для лечения кожного покрова головы и укрепления волос. Продукция этой марки создается с учетом новейших косметологических разработок и многовекового опыта использования растительных экстрактов, она подходит как для домашнего, так и для салонного применения и не загрязняет окружающую среду. Фитокосметика «ORising» заслужила доверие клиентов в 30 странах Европы и Азии.

Поставленная задача

Задачей студии было создание выставочного стенда фитокосметики «ORising», который бы позволил потенциальным клиентам ознакомиться с ассортиментом продукции, выпускаемой данной торговой маркой, а постоянным клиентам узнать о новых поступлениях товаров. Основными требованиями заказчика являлись удобный пользовательский интерфейс и отображение в оформлении сайта философии компании — полезно то, что натурально.

Полученный результат

Для заказчика был разработан легкий, просторный сайт. Натуральность предлагаемой продукции, а также ее безопасность для окружающей среды отображены в использовании белого и зеленого цветов в оформлении. Также об использовании натуральных природных компонентов свидетельствуют иконки, использованные для презентации продукции. Структура сайта предельно проста и удобна в навигации.

Особенности проекта

Вся продукция торговой марки поделена на новинки и основной каталог. Каталог разбит на разделы, отображающие область применения представленных косметологических препаратов. Каждый продукт иллюстрирован и снабжен подробным описанием. Помимо стильного и яркого дизайна сайт также радует высокой скоростью работы. Контактные данные дублируются в футере на каждой странице сайта.